2016/01/10

Когда Дыры снова проступают в Сердце, я принимаю Nekraldehyd, и Чёрные иглы, холодные, как земли Плутона, принимаются за свою швейную деятельность.
Тысяча узлов шёлковыми нитями - и Оно столь же целое, сколь и больное.
Его нужно промыть от запёкшейся крови, но любое прикосновение - мучительно, и я оставляю его грязным, погружаю в пучину телесной Тьмы, окутываю невесомыми лёгочными парами, облаками застрявших астматических вздохов, скрываю рёбро-мышечным крылом и обтягиваю исцарапанной кожей.
Я убегаю, я убегаю и смеюсь, как сумасшедшая хиджра в диком ритуальном танце где-то на Филиппинских островах, как пауковая змеекошка, расширенная в своём химеризме до гипоманиакальных пределов, разорванная, как расщеплённое постпсихотическое мышление.
Nekraldehyd - бальзам из Темноты.

Однажды предстоит выйти из дома и ослепнуть от солнца, оглохнуть от пений ветра и птиц, задохнуться от растений, замёрзнуть от любви, потерять равновесие и упасть на землю, под неё, в Глубины, в Тьму, сквозь корни, сквозь могилы, сквозь реки, сквозь лабиринты древних рас, сквозь магму и расплавленные элементы, в центр Планеты, где захочется остаться и где я сольюсь с Ядерными Порталами, что снятся мне всякий раз, когда наступает пора перейти на следующий Круг.

Когда Дыры снова проступят в Сердце.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий