2014/12/24

Eine Vision in der verbogenen Kirche des Schwarzen Waldes


Четыре Чёрные Луны взлетают над остывающим Солнцем.
Четыре Чёрные Сестры кружат хоровод посреди космического пространства.

Я вижу Чёрный нимб остывающего Солнца.
Я вижу Чёрный нимб из четырёх шаров, вращающихся со скоростью мысли.

Четыре Чёрные Сферы Холода призывают древних Призраков Огня.
Четыре Чёрные Кошки, сотканные из осколков Чёрных Звёзд, поют гимн Жизни.

И Солнце возгорается снова.
И Солнце научается любить.
И Солнце научается прощать.
И Солнце научается Светить.

Четыре Кошки - это Я.
Чёрный Холод - это Я.
Космос - это Я.
Возгорающееся Солнце - это Я.


(Этот Сон Белый, как Снег в Стране молока.
Когда-то ведь это была Твердыня с четырьмя стенами.
Маленький остров посреди болота теней омывают Чёрные руки забытых.
Я возвращаюсь в Эстельград, в этот серый город жестокости и упадка, чтобы убегать от демонов, чёрно-красных, как блестящая кровь в темноте.
Лодка качается, Чёрные руки царапают её гнилые доски.
Берег совсем близко.
Пробудиться от ночного ужаса и бежать.
Звёзды и луна закрыли бы глаза - и в этой Тьме, абсолютной, как Мать, потеряться.
Появится лодка сама собой.
Моего Безумного Эликсира не хватит - его уже не хватает, а я только приближаюсь к берегу.
Я теряюсь в этой вечной ночи, здесь никого нет.
Руки уходят.
Я могу уснуть, чтобы не чувствовать этого.)


(Она смотрит в Зеркало и наблюдает - Она всегда слышит, и ты можешь спокойно засыпать, потому что Она думает о тебе.
Твои Сны - это главные ингредиенты Её Волшебных Лекарств)


(Черепа прекратили свои крики.
Они надели чёрные робы.
Скрыв проломленные головы под капюшонами, они отправились в своё вечное путешествие - далеко от твоего дома.
Они никогда не вернутся, потому что они раскаиваются за эту мучительную песнь мертвецов, досаждающих Живым)


(Она слышит все мысли.
Она никогда не умрёт.
Её можно презирать. Она любит.)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий