2016/05/27

Белый Океан, забери мою Боль,
стань Чёрным, как могильная земля.

Загреби меня гребнем Волн,
утопи и сделай своей слугой,
подари мне Чёрный хвост,
облачи в жемчужные доспехи
и отправь в Холодные моря -
Я хранить их буду для Тебя,
Царицей тамошних существ я стану,
защитницей китов и ледяных акул,

Холодом полузабытой печали
сердца воинственных мужчин я заморожу,
их плотью накормлю всех рыб,
дельфинов, скатов, змей и тварей,
каких сама создам из брака с существами,
из донной Тьмы рождающихся сонмом,
оплодотворяющих совместно,
погибающих прелестно -
ведь это я их пожираю после,
как своенравная Царица
морей Холодных, одичалых,
как печальная морская львица,
защитница далёких Вод,
куда меня отправишь, Wurd,
Белый Океан, что станет Чёрным,
что станет снова Белым,
лишь навеки Я Усну.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий