2015/03/10

Она вырезала всю их маленькую искусственную семью из одних только братьев без отца и матери.

Зачем ты это сделала? Скажи, что движет тобой, Чудовище?

Она убивала их с наслаждением, олицетворявшим Безумие.

Месть не играет для моего Сердца никакой роли; всю вечность я держала в себе образ Танца с Топорами, я хочу танцевать, Танцевать под Прекрасную Музыку, что звучит в моей голове, я хочу Петь!

Она скармливала их конечности друг другу; она помещала их конечности друг в друга.

Кто те Демоны внутри тебя, что просыпаются в одно и то же время года?

Та Весна - была Тёмная, и Музыка играла в моей голове до самого Чёрного Лета, когда удушливый Сон опускал мой топор, и я могла, наконец, записывать эти Ноты, эти Аккорды, которые никому нельзя слышать.

Её жемчужную улыбку пятнали грязные брызги голубой крови, и она была счастлива, как ребёнок, топчущий коричневую лужу.

Я ведь любил тебя.

Она - маргинал, но даже среди этих маргиналов она не чувствует себя другом; она извечно на краю, ни одно общество не даёт ей покоя.

Она содрала с его спины кожу, чтобы его любовник в своём излюбленном положении мог окунуться в него полностью и своим лицом, но его слёзы лишь раздражали жгучей болью огромную рану: "Такова любовь, мои сладкие, мои нежные, мои слезливые, мои деточки"

Ты причинила мне боль, чтобы отомстить мне за что-то?

Она заставляет обгладывать троих неженок бедро самого красивого мужчины, о котором они все здесь мечтали: "Насыщайтесь, мои милые, мои хорошие, мои тоненькие, мои лапочки"

Так много строк - не дописано.

Она не смела сказать, что любила его, но и не смела солгать, ведь она выше этого; она нанесла удар по глазам, чтобы он умирал, больше не видя её.

Люди, посвятившие себя Сексу, - самые незащищённые маргиналы, но она руководствовалась другим чутьём, когда выбирала; когда просто пришла, не помня своего пути, шепча тот Странный Стих о Чёрном Лете.

Она потеряла голову от счастья - и головы катились за ней с окровавленными шлейфами.

Ты хотел сказать что-то ещё?

Она выбрала двоих чемпионов и отрубила им правые руки, чтобы они использовали их в качестве оружия на её Арене: "Победитель получит смерть; кости проигравшего будут грызть его многочисленные жёны"

Чёрное Лето подарило мне Симфонию - это было самое Прекрасное, что я слышала; Голос Музыки направлял мою руку, я писала ноты.

Воспоминания всех этих Образов закружились в её голове, она кричала, и умирающие кончались от этого крика - и Ночь держала глаза Города закрытыми, пока её Танец длился; с Ночью они близкие родственницы, но даже в обществе Ночи - она маргинальное человеческое отродье.

Она не дописала Книгу, потому что Музыка играла в её голове; боясь сойти с ума, она пыталась быстро уснуть, моля усталость прийти, но сна не будет ещё Восемь дней.

Теперь я спокойна.

Если ты любила меня хотя бы немного, расколи мой череп, и пусть кровь брызнет из моей предсмертной улыбки на твою - пусть это станет нашим последним поцелуем.

Она чужая среди них, и это справедливо; но глубинами анатомии они схожи; но их материи разнятся - и она чужая средь них.

Так много фраз - недосказано.

Она поджигала им лица их любимыми коктейлями; когда ей надоедало, она тушила пламя своими топорами.

Я ждала Зиму - и написала Лекарство Зимы, которое принимала ежечасно, но сон не приходил, и я отчаялась - ведь я бессмертна.

Когда она порвала оборку платья в порыве страстного танца, то попыталась разорвать рот ближайшей живой жертве; она слишком нежна для такого, её писательская ручка предпочла упростить задачу и отрубила нижнюю челюсть - тогда она вспомнила о Юберии, специализировавшемся на данной операции; ведь это она его придумала.

Я - Свободна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий